Сеть микроблогов завоевывает миллионы

Популярность Twitter в Великобритании больше, чем в Штатах, где рейтинг Twitter — 350. И хотя сеть более популярна среди молодежи, процент пользователей в возрасте 35—44 лет вырос в Великобритании до 17,3%. Популярности Twitter в Великобритании способствуют такие известные личности, как, например, Стивен Фрай, у него более 170 тыс. подписчиков. Всё это происходит на фоне 30-кратного роста интернет-трафика: на 10% вырос интерес к новостным ресурсам и медиа, на 17,6% — к развлекательным сайтам, 14,6% досталось социальным сетям, 6,6% блогам и 4,5% — магазинам. Организация сети проста. Пользователей Twitter можно отнести к трем категориям: те, на кого мы подписываемся (чтобы получать их записи и по возможности читать); те, кто подписывается на нас; и условные - друзья - — так можно определить тех, с кем мы хотя бы несколько раз обменялись прямыми (персональными) сообщениями. Те, кто пользуется Twitter, знают, что в нем предусмотрена возможность открытого, публичного общения: ваши реплики, вопросы и комментарии видны всем. Но можно писать и в личку — такая коммуникация практически не отличается от обмена сообщениями в - аське - . Одно из исследований показывает, что примерно 25,4% всех постов — это открытая переписка. Взаимные ссылки друг на друга делают 90% пользователей сети. Количество подписок может возрастать практически до немыслимых величин, однако число - друзей - , как правило, ограничивается 30—40. Это можно объяснить физической невозможностью внимательно следить за всеми подписками и при этом еще оставлять какие-то вменяемые реплики. Тем же исследованием было зафиксировано, что число постов растет пропорционально числу - друзей - . Хотя пользователи, у которых много подписок, и те, на которых многие подписались, тоже достаточно плодовиты, однако в районе 800 постов происходит насыщение и кривая выходит на плато, то есть число следящих за твоим блогом читателей уже не растет. И хотя в основном окошке Twitter предлагает ответить на вопрос - What are you doing? - ( - Что ты делаешь? - ), уже далеко не все понимают, что на это надо отвечать буквально, тем более что с большинством своих подписчиков ты не знаком лично. Одно дело — знаменитости, обладающие хваткой здорового эксгибиционизма, собственно, чаще всего это основная часть их профессии, другое дело — люди других профессий и интересов. Что и может служить причиной для подписки, постоянного чтения и общения, основанием для образования сети по цеховым интересам, например. Клей Ширки предлагает смотреть на Twitter как на аналог - невидимого колледжа - Европы XVII века, когда известные ученые обменивались письмами. Впрочем, это больше похоже на маргиналии — заметки, комментарии на полях книг (одни из самых известных, кстати, теорема Ферма), в нашем случае — сетевых ресурсов. Известный блогер Пол Боаг рекомендуетпридерживаться следующих несложных принципов при пользовании Twitter: 1. Говорить от своего имени: за каждым постом был виден человек. 2. Учиться у других. На английском почитайте TwiTip, на русском — Rutwitter. 3. Выберите подходящий десктопный клиент, Боаг советует TweetDeck. 4. С мобильного телефона можно пользоваться Twitter через сайт m.twitter.com. Или загрузить специальную программу — платную Tweetie или бесплатную Twitterrific. 5. Отслеживайте статистику — TweetBurner. 6. Отвечайте взаимностью. 7. Если вам надо — раскручивайте себя: TwitterFeed. 8. Не сильно мудрите !) Не шутите шутки, будьте собой (см. пункт 1) В соответствии с пользовательским Соглашением ответственность за контент, размещенный в этом разделе, несет Пользователь, разместивший этот контент без предварительной модерации через форму на сайте. Вы можете связаться с редакцией и администрацией Портала по вопросам контента и модерации.


Похожие записи: